Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов;


1.1) формирование и направление межведомственного запроса;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.07.2014 N 106-п)


2) проведение экспертизы заявления о регистрации (заявления об учете) и прилагаемых документов;


3) принятие решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п)


4) выдача удостоверения и справок, подтверждающих право на бесплатный проезд;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.02.2016 N 16-п, от 07.05.2018 N 81-п, от 28.02.2019 N 48-п)


5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п.


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 48-п)