Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи)" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 4. Принятие решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п)



72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) является получение руководителем учреждения электронного личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента, вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п, от 17.02.2021 N 29-п)


73. Решение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения в электронном виде.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п, от 17.02.2021 N 29-п)


74. Критерии принятия решения:


1) принадлежность лиц, обратившихся за регистрацией многодетной семьи, (лица, обратившегося за учетом в составе многодетной семьи) к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.


75. Руководитель учреждения:


1) принимает решение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи);


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п, от 17.02.2021 N 29-п)


2) передает распоряжение учреждения в электронном виде о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) и уведомление о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 07.05.2018 N 81-п, от 17.02.2021 N 29-п)


76. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) прикрепляет в электронное личное дело заявителя, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, распоряжение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) либо об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи), зарегистрированное в ГИС "ЭСРН", и вместе с заявлением о регистрации (заявлением об учете) и прилагаемыми документами передает данные документы специалисту учреждения, ответственному за выдачу удостоверения и справок, подтверждающих право на бесплатный проезд (далее - специалист, ответственный за выдачу удостоверения);