72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента), содержащих достоверные сведения.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения путем подписания распоряжения учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения и уведомления об отказе в выдаче удостоверения;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)
2) подписывает удостоверение в случае принятия решения о выдаче удостоверения;
3) передает распоряжение учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения, уведомление об отказе в выдаче удостоверения, удостоверение (в случае принятия решения о выдаче удостоверения) вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)
76. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения;