Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги


15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:


1) принятие учреждением решения в выдаче либо отказе в выдаче удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня предоставления заявителем (представителем) необходимых документов;


2) выдача удостоверения осуществляется в пятидневный срок со дня принятия решения о выдаче удостоверения;


3) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в выдаче удостоверения осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)