Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача и замена удостоверения лицам, проживающим на территории Омской области, которым по состоянию на 9 мая 1945 года не исполнилось 18 лет и родители (один из родителей) которых в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года погибли (пропали без вести), умерли в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий" (с изменениями на 11 января 2024 года)




Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;


1.1) формирование и направление межведомственного запроса;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.10.2018 N 161-п)


2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;


3) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения;


4) выдача удостоверения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 51-п)


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2019 N 51-п)