Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, и иных органов, участвующих в представлении государственной услуги, являются:


1) документ, подтверждающий факт частичной или полной утраты заявителем личного имущества в результате пожара, находящийся в распоряжении ГУ МЧС,


2) документ, подтверждающий отнесение заявителя к категории граждан, предусмотренной статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах", находящийся в ведении органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации;


3) документы, предусмотренные абзацами четвертым, пятым подпункта 3, абзацами третьим, четвертым подпункта 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении Управления Росреестра;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.11.2016 N 141-п, от 06.11.2019 N 139-п)


4) решение органа местного самоуправления Омской области об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении, находящееся в распоряжении органа местного самоуправления Омской области;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2016 N 119-п, от 05.03.2021 N 38-п)


5) документы, содержащие сведения о заработке заявителя (каждого члена семьи), находящиеся в распоряжении УФНС России по Омской области и ее территориальных органах;


(пп. 5 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


6) сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области, находящиеся в распоряжении УМВД;


(пп. 6 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


7) свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), находящиеся в распоряжении органов записи гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния).


(пп. 7 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.