Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.04.2019 N 69-п)



114. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, уполномоченную организацию, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации, учреждения подаются в Министерство.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


115. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченной организации, учреждения, должностного лица Министерства, уполномоченной организации, учреждения, государственного гражданского служащего Омской области, Министра, руководителя уполномоченной организации, учреждения может быть направлена по почте, через государственные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала или Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 115 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


116. Жалоба должна содержать:


1) наименование Министерства, уполномоченной организации, учреждения, должностного лица Министерства, уполномоченной организации, учреждения либо государственного гражданского служащего Омской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, уполномоченной организации, учреждения, должностного лица Министерства, уполномоченной организации, учреждения либо государственного гражданского служащего Омской области;


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, уполномоченной организации, учреждения, должностного лица Министерства, уполномоченной организации, учреждения либо государственного гражданского служащего Омской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


116.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71.


(п. 116.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.04.2019 N 69-п)