Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета" (с изменениями на 25 июля 2024 года)



Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление меры социальной поддержки
гражданам, находящимся в трудной
жизненной ситуации, за счет средств
областного бюджета"



ПОРЯДОК
 работы комиссии по предоставлению меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п, от 18.08.2016 N 119-п, от 08.09.2016 N 124-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 06.11.2019 N 139-п, от 05.03.2021 N 38-п, от 17.04.2024 N 57-п)



1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 18 Порядка предоставления меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 11 февраля 2005 года N 17-п (далее - Порядок предоставления меры социальной поддержки), регламентирует работу комиссии по предоставлению меры социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств областного бюджета, создаваемой при территориальном органе Министерства труда и социального развития Омской области (далее соответственно - комиссия, уполномоченная организация).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п, от 10.10.2017 N 104-п, от 05.02.2019 N 23-п, от 05.03.2021 N 38-п)


2. В состав комиссии входят представители уполномоченной организации, а также по согласованию представители соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования Омской области, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области, отдельных медицинских организаций, расположенных на территории Омской области, а также иных организаций.


(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


3. К функциям комиссии относится:


1) рассмотрение поступивших в комиссию документов;


2) проведение обследования материально-бытовых условий проживания гражданина в целях проверки наличия или отсутствия обстоятельств, указанных в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки, объективно нарушающих жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2015 N 115-п, от 06.11.2019 N 139-п, от 05.03.2021 N 38-п)


3) выдача рекомендации о предоставлении материальной помощи.


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.03.2021 N 38-п)


При наличии трудной жизненной ситуации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента:


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 139-п)


- в ходе обследования материально-бытовых условий проживания заявителя в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту жилых помещений ветеранов, предусмотренным приложением N 7.1 к настоящему Административному регламенту, устанавливается объем необходимых работ;