Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур (с изменениями на 19 февраля 2018 года)



Подраздел 13. Оформление результатов проверки


67. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является установление должностным лицом Министерства, его территориального органа при проведении проверки наличия или отсутствия факта нарушения организацией требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.


68. По результатам проверки должностным лицом Министерства, его территориального органа составляется акт проверки в соответствии с требованиями части 2 статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


69. К акту проверки прилагаются объяснение руководителя организации, на которого возлагается ответственность за нарушение требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.


70. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями прилагаемых документов вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 20 минут.


71. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту нахождения организации, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, его территориального органа.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.07.2014 N 100-п)


При наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме, в рамках осуществления государственной функции акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, организации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным организацией.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 29-п)


72. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках осуществления государственной функции), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, его территориального органа.


(п. 72 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.02.2016 N 29-п)


73. Должностными лицами Министерства, его территориального органа в журнале учета проверок организаций осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании организации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и наименование должности должностного лица или должностных лиц Министерства, его территориального органа, его или их подписи.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.


74. При отсутствии журнала учета проверок в акте выездной проверки должностным лицом Министерства, его территориального органа делается соответствующая запись.