201. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает:
1) экспертизу ценности документов;
2) оформление дел;
3) составление описей дел по результатам экспертизы ценности документов (дел);
4) составление актов на уничтожение документов и дел, не подлежащих хранению.
202. Экспертиза ценности документов проводится в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Экспертиза ценности документов проводится:
- в делопроизводстве - при составлении Номенклатуры и при подготовке дел к передаче в архив Главного управления;
- в архиве Главного управления - в процессе подготовки дел к передаче на постоянное хранение в бюджетное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - Исторический архив).
(п. 202 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)
203. Экспертизу ценности документов организуют и проводят экспертная комиссия Главного управления и экспертная комиссия управления ЗАГС.
В состав экспертной комиссии Главного управления, утверждаемый правовым актом Главного управления, включается представитель Исторического архива (по согласованию).
204. Экспертиза ценности документов производится ежегодно в структурных подразделениях Главного управления, осуществляющих формирование и хранение соответствующих дел.
При проведении экспертизы ценности документов осуществляется отбор дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи в архив Главного управления, отбор дел с временными сроками хранения (до 10 лет включительно) и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях Главного управления, выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.