Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном государственно-правовом управлении Омской области (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



2.1. Организация документооборота


10. Движение документов в Главном управлении с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки образует документооборот.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


11. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в Главном управлении, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях Главного управления, должностными регламентами и инструкциями работников Главного управления.


12. В документообороте Главного управления используется система электронного документооборота (далее - СЭДО Главного управления), входящая в состав государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО). СЭДО Главного управления является автоматизированной информационной системой, обеспечивающей создание электронных документов и электронных копий документов, управление ими, их хранение и доступ к ним, а также регистрацию документов.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


Документы, создаваемые в Главном управлении и поступающие в Главное управление на бумажном носителе (кроме документов, указанных в абзацах третьем - пятом пункта 51 настоящей Инструкции), включаются в СЭДО Главного управления после создания электронных копий документов.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 21.12.2018 N 26п/1)


Работник общего отдела Главного управления обеспечивает соответствие электронных образов отправляемых документов Главного управления бумажным носителям.


13. Администрирование СЭДО Главного управления осуществляется работниками управления информационных технологий Главного управления.


14. На подпись начальнику Главного управления передаются документы по вопросам государственно-служебных (трудовых) отношений Главного управления с работниками Главного управления, лицами, с которыми прекращены государственно-служебные (трудовые) отношения, а также по иным вопросам в кадровой сфере (далее - кадровые вопросы), проекты правовых актов Главного управления, за исключением проектов распоряжений Главного управления, указанных в абзаце третьем пункта 133 настоящей Инструкции, служебные записки, заявления и иные документы в отношении работников Главного управления, начиная с должности государственной гражданской службы Омской области "советник" и выше, а также лиц, не являющихся работниками Главного управления, в случаях, предусмотренных законодательством.


Иные документы по кадровым вопросам, за исключением проектов распоряжений Главного управления, указанных в абзаце четвертом пункта 133 настоящей Инструкции, передаются на подпись заместителю начальника Главного управления - начальнику управления организации деятельности Главного управления.


(в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 30.06.2016 N 24п/1)


(п. 14 в ред. Приказа Главного государственно-правового управления Омской области от 11.09.2015 N 20п/1)