Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия женщинам, вставшим на учет по беременности и родам" (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем) предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о назначении пособия (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.


20. Для назначения пособия заявитель (представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения), и вместе с заявлением представляет следующие документы:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.02.2022 N 12-п)


1) справка из медицинской организации, расположенной на территории Омской области, о постановке женщины на учет по беременности и родам в ранние сроки беременности (до 12 недель);


2) для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:


- разрешение на временное проживание;


- копию трудовой книжки (трудовой договор) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном трудовым законодательством Российской Федерации порядке;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


- справка из территориального органа СФР о регистрации в указанном органе в качестве страхователя.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2023 N 33-п)


Дополнительно к представленным документам, определенным в настоящем пункте, в зависимости от соответствующих обстоятельств, представляются документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, подтверждающие заключение или расторжение брака, перемену имени (за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 28-п, от 13.02.2024 N 22-п)


20.1. От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;