МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2021 года N 28-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 29 июля 2024 года)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.07.2024 N 110-п)




1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия студенческим семьям, имеющим детей" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 11 ноября 2013 года N 156-п следующие изменения:


1) пункт 14 после слов "взаимодействие с" дополнить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России),";


2) абзац девятый пункта 20 дополнить словами "(за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Административным регламентом заявитель вправе представить соответствующие документы по собственной инициативе)";


3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:


"20.1. От имени заявителя в учреждение может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) документ, подтверждающий его полномочия, или нотариально заверенную копию указанного документа в соответствии с законодательством.";


4) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации) представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


5) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала. Представление заявления посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.";


6) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:


1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):


- сведения о рождении ребенка;


- сведения о смерти ребенка или родителя;


- сведения о заключении (расторжении) брака;


2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;


3) в УМВД по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):


- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;


- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);


4) в отделении ФСС РФ - справку о регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя.";


7) подпункт 2 пункта 29 изложить в следующей редакции:


"2) непредставление документов в соответствии с пунктами 20, 20.1, 21 настоящего Административного регламента;";


8) пункт 64 изложить в следующей редакции:


"64. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;


2) проверяет заявление на его соответствие требованиям, указанным в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;


3) протокол проверки электронной подписи прикладывает в электронное дело заявителя;


4) вносит запись о приеме заявления в журнал;


5) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;


6) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";


9) подраздел 3 "Формирование и направление межведомственного запроса" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных

запросов



69. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, заявления и прилагаемых документов.


70. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.


71. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 20 настоящего Административного регламента, документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента.


72. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за экспертизу.


74. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 рабочий день.


75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, фиксирует полученные ответы на межведомственные запросы в электронном личном деле заявителя, формирует личное дело заявителя (далее - личное дело) и передает его специалисту, ответственному за экспертизу.


76. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.


77. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";


10) наименование подраздела 4 "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:


"Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления, прилагаемых

документов и полученной информации";



11) подпункт 2.1 пункта 80 исключить;


12) пункт 83 изложить в следующей редакции:


"83. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления, прилагаемых документов и полученной информации осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.";


13) пункт 85 после слова "учреждения" дополнить словами "личного дела и";


14) пункт 86 после слов "соответствующего распоряжения" дополнить словами "в электронном виде";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»