Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы его вдове (вдовцу), родителям, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения" (с изменениями на 15 октября 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 18.1 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния;


3) сведения об инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 4-п)


4) сведения о получении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной статьей 9.1 Закона, и льгот, предусмотренных пунктом 4 статьи 1.1 Закона, заявителями, указанными в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, - в единой цифровой платформе.


(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.10.2024 N 154-п)


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 61-п)


21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 61-п)