Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" и выдача удостоверения "Ветеран труда" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


20. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России, а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области;


2) документы, подтверждающие трудовую деятельность, трудовой стаж за периоды с 1 января 2020 года, - в ОСФР.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п, от 03.03.2023 N 36-п)


20.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документы, содержащие сведения, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 20.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)