20. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России, а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области;
2) документы, подтверждающие трудовую деятельность, трудовой стаж за периоды с 1 января 2020 года, - в ОСФР.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п, от 03.03.2023 N 36-п)
20.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документы, содержащие сведения, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 20.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)