Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение по месту жительства заявление, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.


20. Вместе с заявлением в учреждение представляются следующие документы:


1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;


2) документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги, а именно:


- для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, один из следующих документов:


удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью";


удостоверение, выданное к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";


- для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, следующие документы:


документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;


документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2020 N 70-п, от 19.02.2021 N 31-п)


свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;


документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";


3) заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, также представляются: