19. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение по месту жительства заявление, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.
20. Вместе с заявлением в учреждение представляются следующие документы:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) документы, подтверждающие право заявителя на получение государственной услуги, а именно:
- для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, один из следующих документов:
удостоверение, выданное к золотой медали "За особые заслуги перед Омской областью";
удостоверение, выданное к почетному званию Омской области "Почетный гражданин Омской области";
- для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, следующие документы:
документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;
документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных организациях по очной форме обучения, наличие инвалидности у ребенка погибшего (умершего) лица, ставшего инвалидом до достижения возраста 18 лет;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.05.2020 N 70-п, от 19.02.2021 N 31-п)
свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;
документ, подтверждающий присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области" и (или) награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью";
3) заявителями, указанными в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента, также представляются: