Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оплата ежегодного санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных организациях, расположенных в Российской Федерации, оплата ежегодного проезда к месту лечения в указанных организациях и обратно, а также оплата проезда один раз в год к месту отдыха и обратно лицам, награжденным золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", удостоенным почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", а также членам их семьи (с изменениями на 14 мая 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;


2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


3) сведения об инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 5-п)


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2021 N 31-п)


25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2021 N 31-п)