24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;
2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
3) сведения об инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа).
(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 5-п)
(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2021 N 31-п)
25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2021 N 31-п)