Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 года N 233-п


О создании единой комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2022 N 37-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 июня 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п, от 30.09.2014 N 158-п, от 11.06.2015 N 88-п, от 30.06.2016 N 100-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 25.09.2019 N 129-п, от 10.12.2019 N 153-п, от 10.06.2020 N 85-п, от 30.06.2020 N 93-п)




В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:


1. Создать единую комиссию Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) Порядок работы комиссии (приложение N 1);


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.09.2014 N 158-п)


2) состав комиссии (приложение N 2).


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 декабря 2013 г. N 233-п



ПОРЯДОК
 работы единой комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд


1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность единой комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - комиссия).


2. Основной целью работы комиссии является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений, с соблюдением принципов обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.


3. Комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и других членов комиссии.


5. Председатель комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии, проводит заседания комиссии и организует ее работу.


Во время отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


6. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате, времени проведения заседания комиссии.


7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.


8. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.


9. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии.


10. Лица, входящие в состав комиссии, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.



Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 декабря 2013 г. N 233-п



СОСТАВ
 единой комиссии Министерства труда и социального развития Омской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 30.06.2016 N 100-п, от 21.07.2017 N 79-п, от 25.09.2019 N 129-п, от 10.12.2019 N 153-п, от 10.06.2020 N 85-п, от 30.06.2020 N 93-п)

Нагорная

Лариса Николаевна

- заместитель Министра труда и социального развития Омской области, председатель единой комиссии

Ахметьянова

Светлана Равильевна

- начальник управления закупок правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области, заместитель председателя единой комиссии

Верещак

Марина Юрьевна

- начальник управления демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области

Денисов

Евгений Валерьевич

- руководитель департамента социальной поддержки Министерства труда и социального развития Омской области

Коптяева

Анастасия Сергеевна

- заместитель начальника управления организационно-технического обеспечения - начальник отдела организационного обеспечения управления организационно-технического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области

Кудров

Сергей Павлович

- руководитель департамента информационных технологий и автоматизации Министерства труда и социального развития Омской области

Мишин

Юрий Андреевич

- заместитель руководителя правового департамента - начальник отдела по управлению имуществом и правовому сопровождению правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области

Николаева

Елена Вячеславовна

- советник управления закупок правового департамента Министерства труда и социального развития Омской области

Шестаков

Вячеслав Анатольевич

- руководитель департамента социального обслуживания Министерства труда и социального развития Омской области


_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»