Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на изменение имени и (или) фамилии ребенку, не достигшему возраста четырнадцати лет" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 10.09.2021 N 63)



30.1. Основанием для начала административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.


30.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу.


30.3. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 9 административного регламента (за исключением свидетельств о рождении несовершеннолетнего, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), специалист органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния.


30.4. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней после регистрации заявления.


Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.


30.5. Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.


30.6. Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.


30.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение специалистом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщение ее к заявлению о предоставлении государственной услуги.


30.8. Способом фиксации является запись о получении документов в журнале регистрации.