72. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 67 настоящего Административного регламента.
73. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
74. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
75. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пособия путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.03.2017 N 29-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
(подп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.03.2017 N 29-п)
2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) пособия и уведомление об отказе пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 15.03.2017 N 29-п)
76. Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
77. Специалист, ответственный за экспертизу: