(с изменениями на 29 декабря 2017 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 131-п, от 30.09.2014 N 158-п, от 23.03.2015 N 52-п, от 06.04.2016 N 56-п, от 29.12.2017 N 141-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 февраля 2018 года на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.01.2018 N 21-п.
____________________________________________________________________
Руководствуясь подпунктом 6 пункта 19 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года N 56, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Крутинскому району Омской области (далее - Управление).
2. Признать утратившими силу:
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.09.2014 N 158-п)
3. В целях осуществления юридически значимых действий по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц записи об изменениях, вносимых в учредительные документы (далее - внесение изменений), Пономаревой Тамаре Витальевне - руководителю Управления:
1) представить в налоговый орган документы, необходимые для государственной регистрации внесения изменений;
2) представлять интересы Управления в налоговом органе с правом подписания необходимых документов и совершить все необходимые юридически значимые действия, связанные с государственной регистрацией внесения изменений;
3) получить в налоговом органе свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
4) в десятидневный срок с момента государственной регистрации внесения изменения представить в правовой департамент Министерства труда и социального развития Омской области копию свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
Министр
М.Ю.Дитятковский
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по Крутинскому району Омской области
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 131-п, от 23.03.2015 N 52-п, от 06.04.2016 N 56-п, от 29.12.2017 N 141-п)
1. Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Крутинскому району Омской области (далее - Управление) является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим проведение на территории Крутинского муниципального района Омской области (далее - муниципальное образование) государственной политики в сфере труда и социальной защиты населения, а также органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, настоящее Положение и иные акты федерального и областного законодательства.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области, территориальных органах Федерального казначейства, и в случаях, предусмотренных законодательством, иные счета, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Главным распорядителем бюджетных средств Управления является Министерство.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.
6. Управление издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
7. Сокращенное наименование Управления - УМТСР по Крутинскому району Омской области.
8. Местонахождение Управления - Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка.
(п. 8 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.04.2016 N 56-п)
9. Задачами Управления являются:
1) реализация государственной политики в сфере:
- совершенствования системы социального партнерства;
- развития трудовых ресурсов и кадрового потенциала;
2) разработка предложений по:
- улучшению условий и охраны труда;
- развитию системы социальной защиты населения Омской области, включающей предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, социального обслуживания проживающим на территории Омской области гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, а также государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.03.2015 N 52-п)
3) обеспечение социальных гарантий в сфере социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей и других категорий, установленных законодательством;
4) обеспечение взаимодействия на территории муниципального образования с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, государственными учреждениями службы занятости населения Омской области, работодателями, профсоюзами и иными объединениями и организациями;
5) оказание содействия в пределах своей компетенции в повышении эффективности деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - учреждение) и расположенных на территории муниципального образования;
6) осуществление координации деятельности учреждений;
(подп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.04.2016 N 56-п)
7) организация и осуществление деятельности в сфере опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан;
8) содействие обеспечению государственных гарантий в сфере труда.
10. Управление в сферах оплаты труда, условий труда, охраны труда, социального партнерства осуществляет на территории муниципального образования следующие функции:
1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 131-п;
2) принимает участие в деятельности комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве в соответствии с трудовым законодательством;
3) координирует проведение на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
(подп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.08.2014 N 131-п)
4) принимает участие в разработке и осуществлении на территории муниципального образования мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
5) участвует в соответствии с трудовым законодательством в урегулировании коллективных трудовых споров, выявляет причины и условия их возникновения, осуществляет подготовку предложений по их устранению;
6) проводит мониторинг показателей в сфере оплаты труда на территории муниципального образования, содействует обеспечению соблюдения трудового законодательства по вопросам оплаты труда;
7) осуществляет уведомительную регистрацию соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в лице их представителей, а также контроль за их выполнением в случаях и порядке, предусмотренных трудовым законодательством;