Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями на 1 июня 2021 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в УМВД России по Омской области сведения, подтверждающие постоянное проживание заявителя на территории Омской области.


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п)


21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п)