14. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги Министерство на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
- в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния - сведения, предусмотренные подпунктом 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык) пункта 11 административного регламента;
- в федеральном реестре инвалидов - сведения, предусмотренные подпунктом 4 пункта 11 административного регламента.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
(п. 14 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)