Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)




Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги


30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;


1.1) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


2) проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о выдаче информации или отказа в предоставлении государственной услуги;


4) выдача информации или письменное уведомление об отказе в выдаче направления;


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)


5) предоставление информации заявителю, обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге; получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


(пп. 5 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)


6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 6 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)


Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.


(абзац введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.12.2015 N 82)