Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


11. В целях получения информации заявители обращаются в Министерство и представляют следующие документы:


1) заявление по форме в соответствии с приложением N 1* к настоящему административному регламенту;

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2) копию паспорта или документа, удостоверяющего личность заявителя;


3) копию свидетельства о рождении ребенка (при обращении родителей ребенка-инвалида);


4) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;


5) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (при необходимости).


11.1. Копии документов, указанных в подпунктах 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 4 (в случае наличия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов) пункта 11 административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе.


В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


В случае отсутствия сведений об инвалидности ребенка-инвалида в федеральном реестре инвалидов предоставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 административного регламента, является обязательным.


(п. 11.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


12. Заявители представляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 11 настоящего административного регламента, с одновременным предъявлением оригинала документов.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.09.2021 N 63)


13. В случае направления документов почтовым сообщением, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет заявители представляют нотариально заверенные копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5 пункта 11 настоящего административного регламента.