Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов и их родителей (законных представителей) информацией по вопросам получения общего образования в государственных общеобразовательных организациях Омской области, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


(введен Приказом Министерства образования Омской области

от 10.09.2021 N 63)



33.1. Основанием для начала административной процедуры является запись о регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации в письменном и электронном виде.


33.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу.


33.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3 (за исключением свидетельств о рождении ребенка, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), 4 пункта 11 административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющий государственную услугу, на основе информации, указанной заявителем в заявлении, в установленном порядке направляет межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 11 административного регламента.


33.4. Межведомственные запросы направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к такой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


33.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня после регистрации заявления.


33.6. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней со дня его поступления.


Полученные в результате межведомственного запроса документы приобщаются должностным лицом органа местного самоуправления Омской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, к заявлению о предоставлении государственной услуги.


33.7. Критерием принятия решения о приобщении документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к заявлению о предоставлении государственной услуги является соответствие персональных данных заявителя персональным данным, указанным в полученной информации.


33.8. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги является получение специалистом структурного подразделения Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщение ее к заявлению о предоставлении государственной услуги.


33.9. Способом фиксации является запись о получении документов в журнале регистрации.