Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства (работы) заявление о выдаче удостоверения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


19. К заявлению о выдаче удостоверения прилагаются:


1) заявителями, указанными в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего регламента:


- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


- удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;


- удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;


абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 5-п;


2) заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 2 настоящего Административного регламента:


- паспорт гражданина Российской Федерации (для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении);


- удостоверение умершего гражданина, выданное ранее или в соответствии с Порядком (при его утрате удостоверение выдается на основании первичных документов);


3) свидетельство о смерти;


4) свидетельство о браке;


5) документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости).