24. При утрате удостоверения территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает справку из УМВД России по Омской области, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 150-п)
24.1. При обращении заявителя из числа граждан, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства направляет межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в распоряжении которого находятся сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)
Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства в качестве необходимых сведений документ, указанный в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 24.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 5-п)