102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п)
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
7) отказ Министерства, уполномоченной организации, должностного лица Министерства, уполномоченной организации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п, от 05.02.2019 N 23-п)
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(пп. 8 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)