Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении ЕМО (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.


19. К заявлению прилагаются:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 15.11.2019 N 143-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 15.11.2019 N 143-п)


2) документы, подтверждающие право заявителя на получение ЕМО:


- для ветеранов боевых действий:


удостоверение ветерана боевых действий либо свидетельство (удостоверение) о праве на льготы;


документ, подтверждающий установление группы инвалидности ветерану боевых действий при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п, от 11.01.2024 N 5-п)


- для членов семей погибших (умерших) участников боевых действий:


документы, подтверждающие факт гибели, смерти или признание участника боевых действий пропавшим без вести в районах боевых действий;


документы, подтверждающие родственные отношения с участником боевых действий, или свидетельство о браке;