84. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 79 настоящего Административного регламента.
85. Решение о назначении либо об отказе в назначении ЕМО принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
85.1. Принятие учреждением решения о назначении ЕМО осуществляется на основании заявления и представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента документов.
(п. 85.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 5-п)
86. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
87. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕМО путем подписания распоряжения учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении ЕМО подписывает уведомление об отказе в назначении ЕМО;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)
2) передает распоряжение учреждения о назначении либо об отказе в назначении ЕМО и уведомление об отказе в назначении ЕМО специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)