Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на областной материнский (семейный) капитал" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса


(введен Приказом Министерства труда и социального развития

Омской области от 04.05.2018 N 80-п)



64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


64.3. В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, указанные в подпунктах 1.1 - 3, 5 (в части документов, подтверждающих смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав), 6 (в части документов, подтверждающих смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав) пункта 18 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, или консульскими учреждениями Российской Федерации), специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном порядке направляет межведомственные запросы, в том числе с использованием сети "Интернет", в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.03.2021 N 37-п, от 17.03.2023 N 45-п, от 13.02.2024 N 22-п)


64.4. Специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) воспроизводит полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия сведения в электронной форме на бумажном носителе и заверяет их;


2) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п;


3) передает заявление, прилагаемые документы и информацию, полученную в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


(п. 64.4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.09.2020 N 124-п)


64.5. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 1 день.


64.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.