Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


19. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение по месту проживания заявление о назначении ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты (далее - заявление) согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием электронных носителей.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п)


20. К заявлению прилагаются:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 19.02.2019 N 31-п)


1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19.02.2019 N 31-п)


2) документы, подтверждающие право на получение ежемесячной выплаты:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.07.2020 N 99-п)


- для заявителей, перечисленных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:


документ о присвоении соответствующего почетного звания;


трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


документ, подтверждающий факт назначения пенсии;