Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;


2) сведения, подтверждающие факт назначения заявителю пенсии, - в ОСФР;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п, от 27.03.2023 N 54-п)


3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


5) сведения об инвалидности - в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа);


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.01.2024 N 5-п)


6) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года - в СФР.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п, от 27.03.2023 N 54-п)


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.02.2021 N 17-п)


25. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 146-п, от 09.02.2021 N 17-п)