24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения пособия, в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента, в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия:
1) в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС):
- сведения о рождении ребенка;
- сведения о смерти ребенка или родителя;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
2) в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия) - сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
3) в УМВД по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Омской области) (в случае отсутствия сведений в МВД России):
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Омской области;
- сведения о регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства (пребывания);
4) в Отделении СФР - справку о регистрации в территориальном органе СФР в качестве страхователя;
(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2023 N 60-п)
5) сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года - в Отделении СФР.
(пп. 5 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 30.03.2023 N 60-п)
(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 28-п)