(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 172-п)
85. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пособия является получение руководителем учреждения личного дела и проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 80 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 28-п)
86. Решение о назначении либо об отказе в назначении пособия принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения в электронном виде.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 28-п)
87. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
88. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении либо об отказе в назначении пособия путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде о назначении либо об отказе в назначении пособия в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.04.2016 N 70-п, от 14.11.2016 N 138-п, от 17.02.2021 N 28-п)
1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении пособия подписывает уведомление об отказе в назначении пособия;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п)
2) передает распоряжение учреждения в электронном виде о назначении либо об отказе в назначении пособия и уведомление об отказе в назначении пособия специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 14.11.2016 N 138-п, от 17.02.2021 N 28-п)