Действующий

Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы в Омской области" (с изменениями на 7 марта 2024 года)



Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации


Реализация государственной программы предполагает получение следующих результатов:


- снижение доли протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям. Показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ДГ)), измеряется в процентах;


(в ред. Постановления Правительства Омской области от 22.06.2016 N 179-п)


- увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (форма N 1-ДГ, форма N 3-ДГ (мо))), измеряется в процентах;


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 10.09.2020 N 365-п)


- обеспеченность населенных пунктов (поселений) Омской области регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом. Показатель определяется как отношение количества населенных пунктов (поселений) Омской области, фактически обеспеченных регулярным транспортным сообщением автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в рамках утвержденной маршрутной сети, к общему количеству населенных пунктов (поселений) Омской области, умноженное на сто (по данным мониторинга Минтранса Омской области), измеряется в процентах;


(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 21.12.2016 N 371-п, от 03.10.2018 N 291-п, от 04.07.2019 N 222-п, от 10.06.2022 N 302-п)


- темп роста коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом.


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 03.10.2018 N 291-п)


Темп роста коэффициента подвижности населения Омской области определяется как отношение коэффициента подвижности населения Омской области воздушным транспортом за отчетный год к коэффициенту подвижности населения Омской области воздушным транспортом за год, предшествующий отчетному, умноженное на сто, измеряется в процентах.


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 03.10.2018 N 291-п)


Коэффициент подвижности населения Омской области воздушным транспортом за отчетный год определяется как отношение фактического количества обслуженных пассажиров в аэропорту "Омск-Центральный" за отчетный год (согласно данным годового отчета открытого акционерного общества "Омский аэропорт") к численности населения Омской области на 1 января года, следующего за отчетным (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр 282)), умноженное на сто, измеряется в процентах.


(абзац введен Постановлением Правительства Омской области от 03.10.2018 N 291-п)


Коэффициент подвижности населения Омской области воздушным транспортом за год, предшествующий отчетному, определяется как отношение фактического количества обслуженных пассажиров в аэропорту "Омск-Центральный" за год, предшествующий отчетному (согласно данным годового отчета открытого акционерного общества "Омский аэропорт"), к численности населения Омской области на 1 января отчетного года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (шифр 282)), умноженное на сто, измеряется в процентах.