Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2013 года N 140-п


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.09.2021 N 133-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 13.09.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 октября 2017 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 172-п, от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 30.05.2016 N 84-п, от 07.06.2016 N 90-п, от 15.12.2016 N 150-п, от 23.10.2017 N 106-п)




В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей" (далее - Административный регламент).


2. Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 декабря 2012 года N 82-п "О мерах по реализации Указа Губернатора Омской области от 29 мая 2012 года N 55" следующие изменения:


1) пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей.";


2) в грифе приложения N 1 "Порядок формирования и ведения реестра получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей" слова "Приложение N 1" заменить словом "Приложение";


3) приложения N 2, 3 исключить.



Министр
М.Ю.Дитятковский



Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 22 октября 2013 г. N 140-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей"


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 172-п, от 12.03.2014 N 40-п, от 26.01.2015 N 7-п, от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п, от 30.05.2016 N 84-п, от 07.06.2016 N 90-п, от 15.12.2016 N 150-п, от 23.10.2017 N 106-п)




Раздел I. Общие положения



Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.


Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной денежной выплаты семьям в связи с рождением третьего ребенка или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п, от 01.02.2016 N 16-п)



Подраздел 2. Круг заявителей


2. Заявителем при предоставлении государственной услуги является один из родителей, являющийся гражданином Российской Федерации, в семье которого средний доход на одного члена семьи не превышает величину среднедушевого дохода в Омской области, совместно проживающий на территории Омской области с третьим ребенком (последующими детьми), родившимся в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 04.12.2013 N 172-п, от 26.01.2015 N 7-п)


Величина среднедушевого дохода в Омской области в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты определяется в размере среднедушевых денежных доходов населения в соответствии со вторым вариантом прогноза социально-экономического развития Омской области на соответствующий финансовый год, одобренного Правительством Омской области.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2015 N 7-п)


Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).



Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Министерства, учреждений приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается:


1) на информационных стендах Министерства, учреждений, территориальных органов Министерства, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);


2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - Интернет-сайты Министерства).


4. График работы Министерства, учреждений указан в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


абзацы второй - четвертый исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п.


Перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами учреждения, ведущими прием и консультирование граждан).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, учреждений сокращается на 1 час.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Информация о графике работы Министерства, учреждений размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, учреждение.


5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.11.2015 N 152-п)


Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами учреждений, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.


6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.


При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, учреждениями по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения, в соответствии с их компетенцией рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


9. На Интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:


1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;


2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:


- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в сети Интернет, электронной почты Министерства, учреждений, предоставляющих государственную услугу;


- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, учреждении;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;


- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


- порядок предоставления государственной услуги;


3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, учреждений, ответственных за предоставление государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»