Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Омской области на 2014 - 2016 годы (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу)

Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Аппарата

Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.

Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.

Закупка товаров, работ и услуг производится в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности государственных органов Омской области.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

,

где:

- фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей;

- объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области, тыс. рублей.     

Для достижения указанной цели Аппаратом предусматривается решить следующие задачи:

Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.

Работа Аппарата в рамках реализации этой задачи заключается:

- в совершенствовании системы материально-технического, организационного и финансового обеспечения деятельности государственных органов Омской области;

- в оптимизации и повышении качества содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, находящихся в собственности Омской области.

Решение данной задачи позволит:

- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, государственным гражданским служащим Омской области;

- обеспечить соблюдение требований протокола при проведении протокольных мероприятий;

- обеспечить организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Омской области и постоянно действующих совещательных и иных органов при Губернаторе Омской области;

- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;

- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;

- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;

- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;

- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;

- обеспечить социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;

- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;

- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.

Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:

1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.

Показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: