Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 7. Оформление и выдача удостоверения


94. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения является получение Министерством бланков удостоверений. Бланки удостоверений являются документами строгого учета и защищенной полиграфической продукцией уровня "В".


95. Бланки удостоверений в день их поступления в Министерство передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений, который в течение двух рабочих дней со дня получения бланков удостоверений уведомляет заявителя о дате, времени и месте получения удостоверения.


Уведомление доводится до сведения заявителя в устной форме, в том числе по телефону, а также письменно по почте или посредством SMS-сообщения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


96. Оформление и выдача удостоверения заявителю осуществляются специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается Министром или первым заместителем Министра, заместителем Министра и заверяется печатью.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.


97. Для выдачи удостоверений заявителям Министерством составляется ведомость, в которой указываются сведения о заявителях в соответствии с требованиями граф. Ведомость подлежит строгому учету и хранится в Министерстве постоянно.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.


98. Удостоверение выдается заявителю под расписку.


При получении удостоверения представителем в ведомость вносятся паспортные данные представителя, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается представитель, получивший оформленное удостоверение.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.


99. В случае утраты (порчи) удостоверения Министерством выдается дубликат удостоверения.


При этом в левой верхней части внутренней стороны удостоверения ставится штамп "дубликат".