МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2018 года N 65-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2013 года N 139-п



Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 22 октября 2013 года N 139-п следующие изменения:


1) в абзаце пятом подпункта 2 слово "(зарегистрированным)" исключить;


2) пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.";


3) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":


- пункт 12 дополнить словами ", государственными органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) заявителем в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";


- подпункт 1 пункта 15 изложить в следующей редакции:


"1) территориальный орган Министерства в течение 10 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, а также получения информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет заявление о выдаче удостоверения, прилагаемые к нему документы и информацию, полученную в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство;";


- пункты 18, 19 изложить в новой редакции:


"18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения по примерной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, в котором указывается информация о проживании и (или) прохождении военной службы (службы) в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (населенный пункт, адрес, сроки проживания и (или) прохождения военной службы (службы).


19. Одновременно с заявлением о выдаче удостоверения заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, а также представляется согласие на обработку персональных данных в произвольной форме либо по рекомендуемому образцу, указанному в приложении N 2 к Порядку.";


- дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:


"19.1. Документы, подтверждающие факт проживания и (или) прохождения военной службы (службы) заявителем в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы), предоставляются по инициативе заявителя.


В случае если такие документы заявителем не представлены, документы (сведения), подтверждающие информацию, указанную заявителем в заявлении о выдаче удостоверения в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, запрашиваются территориальным органом Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";


- пункт 21 исключить;


- в пункте 22:


в абзаце первом слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19, 19.1";


в подпункте 2 точку с запятой заменить точкой;


подпункт 4 исключить;


- пункт 23 изложить в следующей редакции:


"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги территориальный орган Министерства в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено, в случае утраты удостоверения;


2) в государственных органах и организациях документы (сведения), подтверждающие информацию, указанную заявителем в заявлении о выдаче удостоверения в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента, в случае если они не представлены заявителем.";


- название подраздела 12 "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством";


- дополнить подразделом 12.1 следующего содержания:


"Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги



29.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";


- в пункте 30 слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19, 19.1";


- в пункте 33 слово "(регистрации)" исключить;


- пункт 38 исключить;


- второе предложение пункта 40 изложить в следующей редакции:


"В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, его территориальными органами принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";


- в пункте 55 слова ", Едином портале, Портале" исключить;


- пункт 56.1 изложить в следующей редакции:


"56.1. На стоянках транспортных средств около территориальных органов Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";


4) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":


- в пункте 58 слово "(регистрации)" исключить;


- в пункте 60:


в абзаце первом слова "лично или полученных территориальным органом Министерства по почте" исключить;


пункт 2 дополнить словами ", и информации, указанной заявителем в заявлении о выдаче удостоверения";


в подпункте 3 слова "пунктом 19" заменить словами "пунктами 19, 19.1";


в подпункте 4 слово "(регистрации)" исключить;


подпункт 8 изложить в следующей редакции:


"8) оформляет расписку о приеме заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и передает ее заявителю.";


- пункт 61, абзац второй пункта 92, абзац второй пункта 102, пункт 112 исключить;


- абзац первый пункта 67 изложить в следующей редакции:


"67. В случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в государственные органы и организации, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента.";


- абзац первый пункта 68 после слов "в день ее получения" дополнить словами "проверяется на соответствие информации, указанной заявителем в заявлении о выдаче удостоверения, и";


- пункт 74 изложить в следующей редакции:


"74. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы, а также информация, полученная в порядке межведомственного информационного взаимодействия, вместе с проектом письма об их направлении в Министерство (далее - письмо в Министерство) передаются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, руководителю территориального органа Министерства для рассмотрения и принятия решения об их направлении в Министерство;";


- в пункте 76 слова "в течение одного рабочего дня со дня" заменить словами "в день";


- пункты 89, 90 изложить в следующей редакции:


"89. Специалист Министерства, ответственный за выдачу удостоверений, в течение двух рабочих дней со дня принятия распоряжения Министерства о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения:


1) подготавливает и передает специалисту отдела документооборота Министерства для отправки по почте:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»