Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 16 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов


58. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган Министерства по месту жительства с заявлением о выдаче удостоверения и прилагаемыми к нему документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


59. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа Министерства, ответственным за выполнение административного действия по приему и регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов).


60. При регистрации заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


1) проверяет паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;


2) проверяет заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в нем сведений документам, предусмотренным подпунктом 1 настоящего пункта, и информации, указанной заявителем в заявлении о выдаче удостоверения;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 19, 19.1 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении о выдаче удостоверения и приложенных к нему;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


4) устанавливает факт проживания заявителя на территории Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.04.2018 N 65-п)


5) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента;


6) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;