Недействующий

О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (утратил силу)

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 сентября 2013 года N 24

О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора и
Правительства Омской области от 2 марта 2015 года N 5

____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом б пункта 15 Положения о комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 августа 2010 года N 15 "О комиссии Управления делами Правительства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов",

приказываю:

Утвердить:

1) порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в Управлении делами Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (приложение N 1);

2) порядок поступления заявления государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области в Управлении делами Правительства Омской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение N 2).

Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук