10. Представитель работодателя, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, и его работники имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Главного управления информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области к участию в проверке;
(подп. 5 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.08.2015 N 35-п; в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)
6) предоставить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренные определенным Правительством Российской Федерации перечнем, по собственной инициативе.
В случае если документы и (или) информация не соответствуют документам и (или) информации, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия, Главное управление вправе направить работодателю информацию об этом, затребовав необходимые пояснения в письменной форме;
(подп. 6 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)
7) предоставить дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов;
(подп. 7 введен Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 09.01.2017 N 2-п)
8) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, предусмотренными определенным Правительством Российской Федерации перечнем.