РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление услуг в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда в центре охраны труда"
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2014 N 79-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)
1. Цель оказания государственной услуги "Предоставление услуг в области социально-трудовых отношений и улучшения условий и охраны труда в центре охраны труда" (далее - государственная услуга): содействие в реализации государственных нормативных требований социально-трудовых отношений, охраны труда и требований охраны и безопасности труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда.
2. Категории потребителей государственной услуги:
1) работники организаций, осуществляющих деятельность на территории Омской области (далее - работники);
2) работодатели, осуществляющие деятельность на территории Омской области (далее - работодатели).
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доля потребителей, получивших государственную услугу, в общем числе потребителей, обратившихся в отчетном периоде за предоставлением государственной услуги | N / N о x 100, | Отчетные данные центра охраны труда (далее - учреждение), предоставляемые в департамент по труду Министерства труда и социального развития Омской области (далее - департамент по труду, Министерство соответственно) | 100 |
Удельный вес работников территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные учреждения), прошедших обучение по охране труда | N об / N x 100, | Отчетные данные учреждения, предоставляемые в департамент по труду | 100 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры | Жм / Ж x 100, | Анализ жалоб потребителей, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
3) Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
3.1) Федеральный закон "О специальной оценке условий труда";
(подп. 3.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2014 N 79-п)
6) - 8) исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п;
11) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п;
12) - 14) исключены. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 05.11.2015 N 150-п;
(подп. 15 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 23.05.2014 N 79-п)
17) постановление Федерации независимых профсоюзов России от 18 октября 2006 года N 4-3 "О Типовом положении об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профессионального союза";
18) "Руководство Р 2.2.2006-05 "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда", утвержденное Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 года;
19) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10 июля 2007 года N 169-ст "Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда. Общие требования. ГОСТ 12.0.230-2007";