Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 05.11.2015)






Приложение N 7
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 10 сентября 2013 года N 125-п

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в комплексных центрах социального обслуживания населения"

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 04.12.2013 N 171-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)

1. Цель оказания государственной услуги: "Предоставление социального обслуживания в комплексных центрах социального обслуживания населения" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, а также граждан, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - потребители).

(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

2. Категории потребителей государственной услуги: граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, а также граждане, нуждающиеся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - потребители).

(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Целевое значение показателя (%)

1

2

3

4

Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги <*>

Ок / О x 100,
где:
Ок - число опрошенных потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги;
О - общее число опрошенных потребителей

Результаты опросов потребителей

не менее 75

Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <**>

Жм / Ж x 100,
где:
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры;
Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде

Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах

100

Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги <***>

Пу / По x 100,
где:
Пу - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга;
По - число потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги

Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196

100

Доля семей с детьми, находящихся на социальном патронаже, из числа семей с детьми, состоящих в едином банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Чс / Чо x 100,
где:
Чс - число семей с детьми, состоящих на социальном патронаже;
Чо - число семей с детьми, состоящих в едином банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении

Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство)

50

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)

Доля детей-инвалидов, получивших услуги в учреждении, в общем числе детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания учреждения

Чп / Чди x 100,
где:
Чп - число детей-инвалидов, получивших услуги в учреждении, в отчетном периоде;
Чди - число детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания учреждения, в отчетном периоде

Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства

не менее 80

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п)

     ________________

<*> опросам подлежат потребители старше 12-летнего возраста и их законные представители;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)

<**> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)

<***> показатель определяется в отношении потребителей из числа граждан, получающих социальное обслуживание на дому.

4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";

(подп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)

2) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п;

4) Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

5) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

6) Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

7) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";

8) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 12 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации питания в учреждениях (отделениях) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов";

9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");

10) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р  52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");

11) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");