РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в комплексных центрах социального обслуживания населения"
(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п, от 04.12.2013 N 171-п, от 03.04.2014 N 56-п, от 21.07.2015 N 108-п, от 05.11.2015 N 150-п)
1. Цель оказания государственной услуги: "Предоставление социального обслуживания в комплексных центрах социального обслуживания населения" (далее - государственная услуга): осуществление социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, а также граждан, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - потребители).
(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
2. Категории потребителей государственной услуги: граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, а также граждане, нуждающиеся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - потребители).
(п. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
3. Основные показатели, характеризующие качество предоставления государственной услуги, и их целевые значения:
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации | Целевое значение показателя (%) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством государственной услуги <*> | Ок / О x 100, | Результаты опросов потребителей | не менее 75 |
Количество обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры <**> | Жм / Ж x 100, | Анализ жалоб, поступивших в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, и сведений о принятых по ним мерах | 100 |
Доля потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение, которым была предоставлена государственная услуга, из числа потребителей, обратившихся в отчетном периоде в учреждение за предоставлением государственной услуги <***> | Пу / По x 100, | Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-собес "Сведения о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 сентября 2009 года N 196 | 100 |
Доля семей с детьми, находящихся на социальном патронаже, из числа семей с детьми, состоящих в едином банке данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении | Чс / Чо x 100, | Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) | 50 |
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п) | |||
Доля детей-инвалидов, получивших услуги в учреждении, в общем числе детей-инвалидов, проживающих в зоне обслуживания учреждения | Чп / Чди x 100, | Отчеты, предоставляемые учреждениями в управление демографической и семейной политики Министерства | не менее 80 |
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.04.2014 N 56-п) |
________________
<*> опросам подлежат потребители старше 12-летнего возраста и их законные представители;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)
<**> рассматриваются жалобы потребителей и их законных представителей;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.10.2013 N 148-п)
<***> показатель определяется в отношении потребителей из числа граждан, получающих социальное обслуживание на дому.
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
(подп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п)
2) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.07.2015 N 108-п;
5) Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
9) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 533-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52496-2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения");
10) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 534-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497-2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания");
11) приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст "Об утверждении национального стандарта" (национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания");