Действующий

О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области" (с изменениями на 5 июля 2024 года)



IV. Деятельность региональных инновационных площадок


32. Региональные инновационные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с прилагаемой к заявке программой реализации инновационного проекта (программы) (исходные теоретические положения).


(п. 32 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 25.03.2024 N 30)


33. Деятельность региональных инновационных площадок координирует региональный оператор, определенный Министерством по каждому направлению инновационной деятельности.


Региональный оператор осуществляет:


1) организационно-аналитическое, консультативное и научно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок;


2) составление заключений о значимости полученных результатов проекта (программы) и возможных способах их использования в практике;


3) предоставление в координационный совет заключения о необходимости прекращения (в том числе досрочного) деятельности или о продлении деятельности региональной инновационной площадки.


34. Региональные инновационные площадки в рамках инновационного проекта (программы):


1) планируют свою деятельность, привлекая при необходимости научных консультантов;


2) осуществляют мониторинг реализуемого инновационного проекта (программы);


3) организуют своевременное и достоверное информационное сопровождение реализации инновационного проекта (программы), информируя родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и иных заинтересованных лиц о целях, задачах, механизмах реализации, результативности реализации инновационного проекта (программы).


35. Региональные инновационные площадки:


1) реализуют утвержденный инновационный проект (программу) в установленные сроки;


2) обеспечивают соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, представление и получение образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом;