Действующий

О мерах по реализации Закона Омской области "О регулировании отношений в сфере образования на территории Омской области" (с изменениями на 5 июля 2024 года)




Приложение N 1
к Порядку признания организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность, и иных действующих
в сфере образования организаций,
а также их объединений, расположенных
на территории Омской области,
региональными инновационными площадками



Критерии оценки заявки организации, претендующей на получение статуса региональной инновационной площадки

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 25.03.2024 N 30)

(полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, и иной действующей в сфере образования организации, расположенной на территории Омской области

(далее - организация-соискатель))

(наименование инновационного проекта (программы))

Диапазон баллов

0 - отсутствует

1 - присутствует

2 - представлено в полном объеме

(только п. 5, 6, 18, 19)

N

Наименование критерия (показателя)

Оценка

Показатели формального соответствия заявки установленным требованиям (Каждый негативный показатель оценивается в "-1" балл)

Не указано наименование организации-соискателя

-1 б.

Не выбрана модель реализации проекта

-1 б.

Не представлен протокол коллегиального органа управления с решением об участии в отборе на присвоение статуса РИП

-1 б.

Низкая культура представления проекта (присутствуют грамматические, орфографические, стилистические ошибки)

-1 б.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

1

В актуальности определена проблема, для решения которой разработан проект

2

В актуальности обоснована необходимость решения заявленной проблемы (соответствие федеральным, региональным, муниципальным задачами развития системы образования - могут быть ссылки, цитаты на региональную/федеральную аналитику, муниципальные аналитические справки, отчеты)

3

Указаны региональные документы

4

Цель соответствует заявленному направлению региональной системы образования

5

Цель измерима, конкретна, достижима, реалистична (оценивается в 0 баллов, если цель сформулирована как процесс или задача, не соответствует заявленной теме, представлены общие формулировки, имеются негативные/отрицательные позиции)

0 - 1 - 2

6

Представленные задачи раскрывают заявленную цель (задачи-действия, которые необходимо выполнить для достижения целей; если задачи повторяют цель - оценивается в 0 баллов).

0 - 1 - 2

7

Наличие качественных показателей проекта (положительные изменения, которые произойдут после реализации проекта)

8

Наличие количественных показателей проекта (указано количество %, доли; результаты проекта можно измерить цифрами)

9

Определены продукты проекта в соответствии с заявленными направлениями региональной системы образования

10

Определены конкретные временные рамки, этапы проекта (конкретные даты/месяц)

11

Наличие описания возможных рисков

12

Наличие предложений по внедрению и распространению результатов проекта (предложены площадки, в рамках которых будет распространяться полученный продукт)

13

Описан способ адаптации проекта к условиям других организаций (определены категории, кто может использовать и необходимые условия для использования)

План мероприятий проекта

14

Содержит мероприятия для решения каждой из поставленных задач (если пункт 6 оценен в 0 баллов, то по данной позиции выставляется 0 баллов)

15

Предусматривает мероприятия по созданию и развитию команды проекта

16

Предусмотрено вовлечение субъектов образовательных отношений (педагоги, обучающиеся, родители), спланированы конкретные мероприятия с их участием

17

Содержит мероприятия, направленные на снижение заявленных рисков в паспорте

18

Для каждого мероприятия указаны четкие, ограниченные сроки (конкретные даты/месяц, а не в течение всего периода)

0 - 1 - 2

19

Для каждого мероприятия определены ожидаемые результаты реализации мероприятия

0 - 1 - 2

20

Включены мероприятия по представлению результатов проекта на различных площадках (федерального, регионального, муниципальном уровнях; представлены конкретные площадки, указано их наименование)

21

Содержит процедуры оценки проекта, обеспечивающие достижение задач и показателей (мероприятия по обсуждению промежуточных результатов проекта)

22

Предусматривает оценку реализованного проекта на завершающем этапе (например, обсуждение на педагогическом совете или ином коллегиальном органе управления образовательной организации)

23

Количество мероприятий, заявленных в плане, отвечают принципу "необходимости и достаточности" (запланированные мероприятия должны обеспечивать возможность решить все поставленные задачи проекта в полном объеме, каждую задачу нужно решать с помощью как минимум двух мероприятий. Если задаче соответствует одно мероприятие, то, скорее всего, это не задача, а мероприятие)

ИТОГО

Общий балл (макс. 27)

Члены экспертной группы:

/

(ФИО, подпись)

/

(ФИО, подпись)

/

(ФИО, подпись)

/

(ФИО, подпись)

/

(ФИО, подпись)


_______________