Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



VI. Направление и регистрация письменного обращения


17. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот исполнительный орган государственной власти (Министерство) или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


18. Все обращения граждан, поступившие в Министерство, подлежат регистрации и рассмотрению.


(абзац введен Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 13.03.2018 N П-18-16)


Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационном отделе в течение трех дней с момента поступления в Министерство или должностному лицу.


19. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 44 раздела IX Порядка.


(в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 12.02.2015 N П-15-9)


19.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и Губернатору Омской области, Председателю Правительства Омской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 44 раздела IX Порядка.


(п. 19.1 в ред. Приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 27.06.2019 N П-19-53)


20. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.


21. Министерство или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.


22. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.


23. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 22 настоящего раздела, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.