Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран Омской области" и выдача удостоверения ветерана Омской области (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


56. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами.


57. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


58. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем), в том числе с использованием электронных носителей, по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 148-п)


1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие их требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;


4) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 148-п)


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);


(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.10.2018 N 148-п)


6) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления и документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п)


7) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 62-п;